Вариатор угла опережения зажигания Pulsar +  предназначен для коррекции угла опережения зажигания в автомобилях оборудованными ГБО.

 

 1. Повышает мощность.

 2. Экономит топливо.

 3. Предотвращает перегрев и прогорание выпускных клапанов.

 4. Позволяет произвести точную настройку угла опережения зажигания, динамически, при движении автомобиля с помощью ANDROID приложения, или же стационарно с помощью приложения для ПК.   

 

 5. Осуществляет контроль параметров двигателя, отображая их в реальном времени на экране ANDROID приложения.

Суть проблемы.

  При переходе с бензина на газ, проблема заключается в том, что газ горит дольше бензина, а значит, необходим более ранний угол опережения зажигания, т.е. смесь необходимо воспламенять раньше. В противном случае, смесь будет догорать в выпускном коллекторе, перегревая выпускные клапаны, повреждая их, так же повреждаются при этом седела клапанов, снижается срок службы каталитического нейтролизатора.  При  этом, снижается мощность, двигатель работает не в режиме, как следствие - повышенный расход топлива.

 

  Итак, существуют следующие серьёзные проблемы при переходе на газ без соответствующей коррекции УОЗ (Угол опережения зажигания).

  1. Повреждение от перегрева выпускных клапанов, сёдел, снижается срок службы каталитического нейтрализатора.
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход.
  4. Возможные хлопки.

 

Вариатор УОЗ   Pulsar +  разработан и предназначен  для устранения всех вышеперечисленных проблем.

 

 

Как работает вариатор УОЗ   Pulsar +

  Когда двигатель переходит на газ, вариатор увеличивает угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов двигателя  по оптимальной кривой для определённого вида газа,   т.е. смесь будет воспламеняться раньше, тем самым, устраняя все негативные факторы приведённые выше. График,  по которому будет осуществляться эта коррекция, предустановлен для метана и пропана, но есть также возможность корректировать этот график вручную, опытным путём, для более тонкой настройки  вашего двигателя. Предусмотрена возможность установить задержку на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, до 10 секунд. Это может понадобиться, если ваше ГБО осуществляет плавный переход с бензина на газ, соответственно, и коррекция УОЗ для газа должна включаться через определённое время.

  Когда двигатель переходит с газа на бензин, вариатор устанавливает нулевой градус опережения зажигания т.е перестаёт оказывать какое либо воздействие на работу двигателя.

   При резком изменении градуса УОЗ, а так же при переключении с газа на бензин и обратно, вариатор изменяет УОЗ постепенно, по определённому алгоритму, чтобы не оказывать на двигатель резкого воздействия.   

  Вариатор имеет так же  дополнительные функции для более комфортного его использования в машине.

Он отслеживает ряд параметров автомобиля и передаёт их на экран приложения в реальном времени.

 

 

Основные функции устройства.

1. Изменение  угла опережения зажигания от 0 до +20 градусов,  на оборотах   500 , 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000 .

2. Перестройка графика угла опережения зажигания для метана по нажатию кнопки МЕТАН.(Android)

3. Перестройка графика угла опережения зажигания для пропана по нажатию кнопки ПРОПАН.(Android)

4. Установка времени задержки на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, от 0 до 10 секунд.

5. Установка режима работы входа педали акселератора, установка порогового значения напряжения для педали акселератора.

6. Отображение в реальном времени параметров: текущий угол опережения зажигания, вид топлива, обороты двигателя, напряжения  педали акселератора, на вкладке «Настройка» в цифровом виде, а так же на отдельной вкладке «Контроль» с визуализацией в виде приборной панели.

 

 

Описание android приложения.

  Всеми параметрами вариатора вы можете управлять с помощью android приложения в режиме реального времени.

Это очень удобно, т.к. все необходимые настройки можно производить из салона при движении автомобиля (динамически). Это позволяет максимально точно настроить вариатор конкретно под ваш автомобиль!

 Все параметры регулировок сохраняются в вариаторе, благодаря этому никакой привязки к android устройству нет.

Забыли телефон - ничего страшного, все параметры сохранены в энергонезависимой памяти вариатора, на этих последних изменениях и будет работать вариатор. Тем более, как правило, настройка этих параметров необходима только первое время после установки вариатора. Вообще регулировка - не обязательная процедура, вариатор сразу работает на предустановленной карте (графике зависимости угла опережения от оборотов). Однако ручная регулировка реализована для более тонкой настройки. Любой параметр сохраняется в энергонезависимую память по истечении 20 секунд после его изменения.

 

  В приложении доступны две основные вкладки «Настройка» и «Контроль».  На вкладке «Настройки» изображён график в виде эквалайзера. Перемещением его ручек можно установить определённый угол опережения для определённых оборотов. Есть две кнопки предустановок: ПРОПАН/МЕТАН, при нажатии на них, график перестраивается в оптимальный, под определённый вид газа. 

  Вариатор имеет так же и дополнительные функции, для более комфортного его использования в машине.

Он отслеживает и передаёт на экран приложения в реальном времени следующие параметры: обороты двигателя, реальный угол опережения, который выдаёт вариатор в данный момент, вид топлива (газ/бензин) и напряжения педали акселератора.

 

  Все эти параметры видны на вкладке «Настройка» в цифровом виде, а также на отдельной для этих параметров вкладке «Контроль» , где параметры отображаются не только в цифровом виде, но и в виде приборной панели для более наглядной визуализации.

Соединение вариатора по Bluetooth c android приложением.

  Запустите приложение, нажмите кнопку «CONNECT», в окне появятся доступные Bluetooth-устройства. Вариатор имеет название «HC-06». Если в списке доступных устройств нет этого имени, то нажмите кнопку «search», после того как будет найдено устройство с именем HC-06, выполните с ним сопряжение (пароль 1234). После этого связь будет установлена. Сопряжение можно произвести так же средствами android-платформы, после этого просто откройте приложение и выберите из списка устройство с именем HC-06.

 

Безопасность.

 Так как изменение параметров происходит в реальном времени, то ошибки при передаче или приёме неверных параметров, могли бы привести к очень нежелательным последствиям во время движения авто. Для этого был разработан специальный, защищённый протокол обмена, обеспечивающий передачу с подтверждением. Эта мера обеспечивает надёжность приёма и передачи параметров между android-устройством и вариатором, полностью исключая возможность ошибки при передаче и приём ошибочных параметров в процесс управления двигателем.

 

 

 

Описание приложения для ПК.

  Настраивать вариатор можно так же с помощью приложения для ПК. Приложение не требует установки,  для запуска приложение необходимо просто запустить exe файл.  Для соединения с вариатором необходимо наличие блютуз модуля в ПК, обычно такие модули встроены в ноутбуки, если же такой модуль отсутствует, то необходимо воспользоваться usb блютуз модулем.

 

 

 Соединение с вариатором.    

 

  Если встроенный блютуз модуль в ПК отсутствует, подключите usb блютуз модуль в ПК. Подайте питание на вариатор (включите зажигание). Зайдите в настройки блютуз на ПК,  добавьте новое устройство, после поиска в списке новых устройств появится устройство HC-06, сопрягитесь с ним выбрав при этом пароль «1234», запустите приложение Pulsar +  в папке  Pulsar + Application. После этого приложение будет соединяться с вариатором в автоматическом режиме, последовательно проверяя все имеющиеся в ПК, com порты. Если в ПК большое количество реальных и виртуальных com портов, то процесс автоматического подключения приложения к вариатору  может занять некоторое время. Если процесс подключения слишком длительный (большое количество com портов), или же не удаётся подключиться к вариатору в автоматическом режиме, можно подключиться к вариатору в ручном режиме. Для этого в настройках блютуз на ПК необходимо посмотреть номер исходящего com порта устройства HC-06, затем в приложении вариатора снимите галочку «Auto» в разделе «Соединение»  и выберете ниже в выпадающем списке номер исходящего порта устройства HC-06. Если вы подключаетесь в ручном режиме и при этом конфигурация, com портов изменилась, то необходимо обновить список доступных com портов, нажав кнопку «Refresh». После успешного соединения с вариатором в нижнем левом углу приложение появиться надпись «Соединение с вариатором установлено» После этого можно выполнять настройку вариатора.

  Настройка вариатора.

Приложение разделено на несколько областей.

  В разделе «Контроль параметров» отображаются параметры, которые в режиме реального времени вариатор передаёт в приложение:

«Угол опережения» -  угол опережения, который вариатор использует в данный момент времени для коррекции УОЗ

«Обороты» -  Текущие обороты двигателя.

«Напряжение педали» -  Если провод педали подключен, то в этом окне отображается напряжение  педали газа.

«Вид топлива» -  Вид топлива (Газ/Бензин), на котором в данный момент времени работает двигатель.

 

В разделе «График УОЗ» устанавливается необходимый УОЗ в зависимости от оборотов двигателя.

В разделе «Установки» устанавливаются следующие параметры:

 «Задержка на коррекцию » - Задержка в секундах, после которой включается коррекция УОЗ при переходе с бензина на газ.

 «Педаль» - Выбор режима работы входа педали. Из выпадающего списка можно выбрать один из трёх режимов работы входа педали:

   1. «Не подключ.» -  Логика работы педали отключена, даже если есть физическое подключение к педали.

   2. «U растёт» -  При нажатии на педаль напряжение на педали растёт.

   3. «U падает» -  При нажатии на педаль напряжение на педали падает.

 «Порог педали» - Пороговое значение напряжение на педали, по достижении которого будет включаться коррекция УОЗ.

Так же в разделе «Установки» есть две кнопки «Запись» и «Чтение». После настройки всех параметров, их нужно записать в вариатор, для этого необходимо нажать кнопку «Запись». Для чтения параметров из вариатора в приложение, соответственно  необходимо нажать кнопку «Чтение». При записи/чтении параметров, в нижнем правом углу приложения будет появляться информирующая надпись о состоянии чтения/записи параметров.

 

 

 

Подключение вариатора «Pulsar

 

 

         Схема подключения вариатора к индукционному датчику коленвала и датчику Холла распредвала.

Схема подключения вариатора к  датчику Холла распредвала

                                              Колодка соединительного разъёма.

Назначение выводов.

1 (Чёрный) - Общий. К общему проводу датчиков ЭБУ. См. ниже пункт «Подключение общего провода вариатора»

6 (Красный) - Питание. К + бортовой сети автомобиля. См. ниже пункт «Подключение плюсового провода вариатора»

2 (Жёлтый) - К плюсовому проводу клапана газа. На этом выводе должно появляться +12В при переходе на газ.

3 (Зелёный) - К педали акселератора для измерения напряжения педали. На этом выводе изменяется напряжении в зависимости от положения педали акселератора.

 

7 (Белый) - Вход датчика Холла распредвала. К сигнальному проводу датчика Холла коленвала / распредвала.

4 (Синий) - Выход эмулируемого сигнала датчика Холла колоенвала / распредвала. На вход ЭБУ

 

5 - Вход индукционного датчика ДПКВ (плюс). К  датчику ДПКВ «+».

10 - Вход индукционного датчика ДПКВ (минус). К  датчику ДПКВ «-» .

4 - Выход эмулируемого сигнала ДПКВ  (плюс). На вход ЭБУ «+».

9 - Выход эмулируемого сигнала ДПКВ. (минус).На вход ЭБУ «-».

 

Примечание! Цвета проводов подключения ДПКВ могут меняться, ориентируйтесь на номера клемм колодки.

 

Подключение плюсового провода вариатора.

 

   На вариатор должно подаваться питание при включенном зажигании автомобиля.  Для этого питание вариатора можно брать после замка зажигания, однако в некоторых марках автомобилей, напряжение после замка зажигания может быть недостаточным, и сильно снижаться при пуске двигателя, так же после замка зажигания напряжение может иметь сильные пульсации и помехи, особенно на плюсовом проводе катушки зажигания. Все эти факторы могут привести к нестабильной работе вариатора и вызывать сбои в его работе. Если питание после замка зажигания не удовлетворительное, ОБЯЗАТЕЛЬНО  подключать питание вариатора к плюсовой клемме аккумулятора через контакт реле и предохранитель (см. схему ниже). Такая схема обеспечит стабильное питание вариатора без пульсации и наводок, которые в большинстве случаев присутствуют после замка зажигания. Если вариатор подключается после замка зажигания напрямую, то так же ОБЯЗАТЕЛЬНА установка предохранителя.

Подключение общего провода вариатора.

   Для нормальной работы вариатора важное значение имеет правильное подключение общего провода (вывод 1, чёрный провод).

 Главное условие это подключение общего провода к общему проводу одного из датчиков ЭБУ. Если нет такой возможности, то можно выполнить подключение общего провода вариатора к кузову авто в области установки ЭБУ, в точке, где соединяются общие провода от нескольких датчиков ЭБУ.

 Не допускается подключение общего провода напрямую к минусовой клемме аккумулятора.

 

Подключение ДПКВ.

  При подключении ДПКВ, важное значение имеет соответствие полярности ДПКВ на выводах вариатора 5, 10. Для определения соответствия правильной полярности подключения, необходимо проделать следующие действия.

 1. Не разрезая штатных проводов подключения ДПКВ, подключите провода вариатора  5,10 к выходу ДПКВ.

 2. Подключите вариатор к питанию.

 3. Запустите двигатель.

 

 Если при этом в приложении вариатора будут отображаться обороты двигателя, значит полярность подключения правильная. Если же в приложении при этом обороты не отображаются, то следует поменять провода 5,10 местами,  если и после этого обороты не будут отображаются, значит форма сигнала ДПКВ не соответствует прошивке вариатора.

Автомобильный тахометр-термометр-вольтметр.
Устройство предназначено для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля, измерение напряжение бортовой сети, измерения температуры салона.

Вариатор УОЗ - октанкорректор
 Устройство осуществляет коррекцию УОЗ  в автомобилях с механической системой зажигания (трамблёр) при работе двигателя на газе, а так же работает как октанкорректор при работе двигателя на бензине.

Вариатор УОЗ для инжекторных автомобилей

Устройство предназначено для инжекторных авто, осуществляет коррекцию УОЗ при работе двигателя на газе

Контроллер управления посудомоечной машиной HOBART.
Контроллер был изготовлен для замены стационарного контроллера посудомоечной машины HOBART

Модуль микропроцессорного зажигания
Модуль микропроцессорного зажигания предназначен для замены штатной механической системы опережения угла зажигания. 

Терморегулятор.
Устройство предназначено для поддержания заданной температуры в камере инкубатора.


Многофункциональный контроллер умного дома

 Контроллер выполняет

удалённое управление различными узлами системы умного дома, а так же сбор информации о состоянии различных датчиков

Реле контроля фаз.
Устройство используется для контроля уровня напряжения в трёхфазных сетях переменного тока.

Регулятор мощности.
Устройство разработано и изготовлено для совместной работы с контроллером посудомоечной машины HOBART

Канализационно-насосная станция.
Шкаф управления электродвигателями канализационно-насосной станции был спроектирован и изготовлен с целью полной замены, автоматики насосной станции.

Белый каталог сайтов

продвижение самостоятельно

Поисковое продвижение автоматическая регистрация сайта в каталогах

белый каталог сайтов вечная прямая ссылка.